Бочаров с главой Росавтодора проверил работы на ключевых автотрассах

  • Волгоградская правда
  • Волгоградская правда
  • Волгоградская правда
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и прибывший в регион с рабочим визитом руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков проинспектировали ход работ по ремонту, реконструкции и строительству на масштабных объектах региона, а также обсудили дальнейшие планы взаимного сотрудничества и новые проекты. В ходе инспекции особое внимание было уделено возведению объездных трасс вокруг Волгограда и поселка Горьковского.

Качественная дорога будет сдана к сроку

Участники рабочей группы посетили несколько ключевых точек. С борта вертолета они оценили ход капитального ремонта мостового комплекса Волжской ГЭС, проведение строительства и реконструкции на участках федеральных трасс Р-22 «Каспий», М-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский, М-6 Москва – Волгоград. 

Площадкой для выездного совещания стал один из важных объектов – обходная дорога вокруг поселка Горьковского протяженностью 11,7 км. Уже осенью 2021 года здесь запланировано ввести в эксплуатацию временную схему движения – четыре полосы первого участка и две полосы второго.  

– В том, что этот объект будет сдан в срок, никаких сомнений нет – все идет в соответствии с ранее намеченным графиком и даже с некоторым его опережением, – сообщил Андрей Бочаров. – Но самая важная задача, которая перед нами стоит, – это качество. Хочу выразить благодарность Минтрансу России и Росавтодору за поддержку наших предложений по развитию дорожной сети. Мы реализуем проекты, исходя из задач государства и потребностей людей, чтобы создать более комфортные условия для проживающих в населенных пунктах, через которые проходят федеральные и региональные дороги.

Запуск четырехполосной магистрали с разделительной полосой на западном выезде из Волгограда позволит улучшить экологическую обстановку и увеличит скорость движения транспорта с 60 до 90 км/ч. Пропускная способность новой дороги составит 38 тысяч автомобилей в сутки, а путепровод, который возводится на железнодорожном переезде, решит проблему постоянных пробок.

– В настоящий момент в процессе монтажа находится первый пролет, смонтированы строения третьего и скоро планируем приступить к самой ответственной части – монтажу пролета над железной дорогой, – рассказал представитель компании-подрядчика. – На объекте задействовано более 30 человек и несколько единиц техники, которая постоянно добавляется в зависимости от потребностей и вида выполняемых работ.  Они идут в соответствии с графиком, предусмотрены две смены: дневная и ночная.

После монтажа пролетных строений строители начнут возведение всех необходимых конструкций моста: перильных и барьерных ограждений, а также непосредственно самой проезжей части.

Помимо этого, на объекте уже выполнено устройство земляного полотна, водопропускных труб, нижнего и верхнего слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках. Продолжается устройство земляного полотна, основания и дорожной одежды. Полностью завершить трассу планируется в 2022 году.

План дальнейших работ определен

В ходе рабочего совещания губернатор Андрей Бочаров и глава Росавтодора Роман Новиков обсудили дальнейшие планы по развитию дорожно-транспортной сети. Так, Андрей Бочаров попросил в рамках следующего этапа рассмотреть строительство еще одного обхода – через Новый Рогачик. 

Глава Федерального агентства предложение поддержал и отметил, что высокого результата в части реализуемых проектов Волгоградской области удалось достичь в первую очередь благодаря полноценной комплексной работе региональных властей.

– Со стороны команды губернатора, которая занимается транспортной и дорожной инфраструктурой на территории региона, действительно виден комплексный подход, – сказал Роман Новиков. – Сегодня мы стоим на пути окончания формирования опорной сети дорог на всей территории России, в каждом отдельном взятом регионе, в том числе и в Волгоградской области. Мы провели необходимое совещание с командой губернатора и достигли понимания в тех показателях, которые должны обеспечивать транспортную доступность и удовлетворять запросы экономики и населения. Из 12 тысяч км автодорог федерального и регионального значения в опорную сеть региона вошли почти 2,5 тысячи км. Это очень хороший показатель.

Глава Росавтодора также отметил, что до 2024 года планируется довести до нормативного состояния 85% федеральных и региональных дорог, входящих в опорную сеть Волгоградской области.

– Посмотрим с губернатором, что необходимо сделать, чтобы и всю остальную региональную сеть, которая не вошла в опорную, довести до нормативного состояния, – продолжил Новиков. – По сути, программа скомплектована, и сегодня мы с Андреем Ивановичем подтвердили ее соответствующим соглашением. Это позволит нам двигаться дальше.

Помимо обхода через Новый Рогачик, глава региона упомянул также и другие важные проекты, включая продолжение строительства Нулевой Продольной вдоль Волги. Глава Росавтодора поддержал эту инициативу.

– Работа в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» вдохнула жизнь в наши автотрассы, – сказал Андрей Бочаров. – Это не просто строительство дорог, это проекты, связанные с развитием всей инфраструктуры и прилегающей территории. Мы понимаем необходимость дальше развивать дорожную сеть в московском направлении, создавать четырехполосную дорогу в сторону города Фролово, а также продолжать строительство рокадной дороги в Советском и Кировском районах, к проектированию которой приступим в ближайшее время. Сегодня мы сформировали свои предложения. Росавтодор в ближайшее время их проработает и примет решение. Надеемся на его поддержку.

Губернатор также добавил, что ввод в эксплуатацию объезда Волгограда позволит не только вывести транзитный поток из города, но и приступить к ремонту еще одного важного объекта – моста через Волго-Донской судоходный канал.

Системная работа дает результат

Напомним, за последние семь лет на территории региона было возведено и построено более 2,6 тысячи км дорог. Таких масштабов удалось достичь благодаря системному наведению порядка в этой отрасли, включению предложений Волгоградской области в нацпроект «Безопасные и качественные дороги», активному взаимодействию с Минтрансом РФ, а также усиленному контролю за качеством работы подрядных организаций. 

В настоящее время на территории нашего региона реализуются десятки проектов в дорожной сфере, от которых напрямую зависит качество жизни людей. Так, в текущем сезоне планируется привести в порядок и построить свыше 600 километров автомагистралей.

Решение задач по развитию этого комплекса является важным для всего юга России, так как Волгоградская область и город Волгоград на федеральном уровне признаны одними из крупнейших транспортных узлов европейской части страны. Это подтверждает ранее принятое решение о переносе головного офиса ФКУ Упрдор Москва – Волгоград из Тамбова в Волгоград.

– Для Волгоградской области транспортно-логистические пути – конкурентное преимущество, благодаря этому у нас появляются и промышленные производства, и логистические комплексы, которые дают новые рабочие места, – подчеркнул Андрей Бочаров по итогам выездного совещания.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий