Волгоградские предприниматели выходят на международные площадки

Волгоградская правда
Теперь малые и средние предприятия благодаря Центру поддержки экспорта региона могут выйти на зарубежные торговые площадки и конкурировать со знаменитыми брендами.

Продажи на известной международной площадке проходят под единым брендом «Сделано в Волгограде», сообщили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области. В данный момент организован прием заявок для размещения предприятий на маркетплейсе. Помимо этого, руководители компаний смогут пройти обучение по продвижению аккаунтов, которое позволит увеличить продажи.

Размещение малых и средних волгоградских предприятий на зарубежных торговых площадках – одна из мер, которая реализуется Центром поддержки экспорта в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

Добавим, всего с начала этого года волгоградские предприниматели получили в Центре поддержки экспорта 416 услуг, что почти в 2 раза превышает показатели 2020 года. Кроме этого, регион продолжает увеличивать объем экспорта. За первый квартал 2021 года его рост составил 40,07%. Общая сумма поставок Волгоградской области – 650 млн долларов США.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий