Юрист рассказал, как работают зарубежные продавцы на маркетплейсах

Волгоградская правда
Ведущий юрисконсульт ГосЮрбюро Волгоградской области Михаил Силичев объяснил, как регулируются отношения между продавцом из другой страны и российским покупателем.

Маркетплейсы объединяют большое количество продавцов на одной интернет-площадке. Для покупателя плюс такого виртуального гипермаркета в экономии времени, когда для заказа не требуется посещать разные сайты, а товары приходят, как правило, одновременно и с возможностью быстрого возврата. 

Начинающие бизнесмены также активно налаживают отношения с этими платформами, поскольку продажа через популярных посредников приносит ощутимую прибыль без общения с покупателем напрямую.

Иностранные интернет-магазины, которые ориентируются на потребителя в России, должны работать по нормам российского законодательства о защите прав потребителей.

− Российским законодательством установлено, что если международным договором РФ определены иные правила защиты прав потребителей, чем те, которые предусмотрены Законом «О защите прав потребителей», то применяются правила международного договора, − пояснил волгоградец Михаил Силичев. – Поэтому в 2019 году было принято Постановление Пленума Верховного Суда РФ от № 24 «О применении норм международного частного права судами РФ».

Таким образом, если покупатель выявит недостатки в товаре от иностранного продавца, возврат будет проходить в соответствии с российским законодательством, цитирует юриста «Вечерний Волгоград.ру».

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий